Поливянское сельское поселение
Песчанокопского района
X

Форма обратной связи


Имя *
E-mail *
Сообщение *
 
hrer is image
Добро пожаловать!
на сайт Поливянского сельского поселения
hrer is image
hrer is image
hrer is image
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

image image image

КРИТЕРИИ

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в муниципальный резерв

Критерий

Индикатор критерия

Методика оценки

Варианты оценки

Баллы

Результативность
и успешность

наличие успешно реализованных проектов

анализ документов;

собеседование

- отсутствие реализованных проектов;

0

- наличие одного успешно реализованного проекта;

1

- наличие двух и более успешно реализованных проектов

2

опыт организации деловых процессов, проектной деятельности и пр. «с нуля»

анализ документов;

собеседование

- отсутствие опыта;

0

- наличие опыта

1

наличие положительных отзывов (рекомендаций) о кандидате, характеризующих его как эффективного руководителя или специалиста высокого уровня

анализ документов

- отсутствие отзывов (рекомендаций);

0

- наличие одного отзыва (рекомендации);

1

- наличие двух и более отзывов (рекомендаций)

2

Профессиональная компетентность

уровень высшего образования

анализ документов

- бакалавриат;

1

- магистратура, специалитет;

2

- ученая степень

3

опыт управленческой деятельности

анализ документов

- 0-1 год;

- 1-3 лет;

- 3-5 лет;

- свыше 5 лет

0

1

2

3

владение базовыми правовыми знаниями основ:

- Конституции Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

- Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ;

- Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ

профессиональное тестирование

- 0-25% правильных ответов;

0

- 26-50% правильных ответов;

1

- 51-75% правильных ответов;

2

- 76-100% правильных ответов

3

широта использования профессиональных знаний при выполнении работ

собеседование, профессиональное тестирование

- используются узко специализированные знания в рамках одной области профессиональной служебной деятельности;

1

- используется широкий спектр знаний в рамках одной области профессиональной служебной деятельности;

2

- используется широкий спектр знаний в рамках нескольких смежных областей профессиональной служебной деятельности

3

наличие навыков планирования (стратегическое мышление, целостное видение процессов, предвидение последствий принимаемых решений)

собеседование,

эссе,

групповые дискуссии

- навыки планирования отсутствуют;

0

- планирование работы осуществляется, но носит несистемный характер;

1

- планирование работы осуществляется на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

2

активность профессиональной позиции

собеседование,

групповые дискуссии, психологическое тестирование

- отсутствие выраженной профессиональной позиции (апатия при осуществлении профессиональной деятельности);

0

- слабо выраженная профессиональная позиция;

1

- высокий уровень стремления проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего результата

2

инновационность в работе (способность находить новые, нестандартные решения)

собеседование, эссе

- низкая (инновационные решения не генерируются);

0

- средняя (инновационные решения практически не генерируются);

1

- высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

2

Личностная компетентность

наличие лидерских качеств, организаторских способностей

собеседование,

групповые дискуссии,

психологическое тестирование

- неразвитость лидерских качеств, организаторских способностей;

0

- средний уровень лидерских и организаторских компетенций;

1

- высокий уровень лидерских качеств, организаторских способностей

2

наличие аналитических способностей

групповые дискуссии,

эссе

- неразвитость аналитических способностей;

0

- средний уровень умений по анализу информации;

1

- высокий уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации

2

коммуникабельность (способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения, владение навыками ведения деловых переговоров)

собеседование,

групповые дискуссии

- низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

0

- средняя (деловые контакты не выходят за рамки органа государственной власти, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

1

- высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

2

способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов

собеседование,

групповые дискуссии

- нераскрытие содержания поставленного практического вопроса, неправильное использование основных категорий, понятий и терминов, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения;

0

- последовательное, но не в полном объеме раскрытие содержания поставленного практического вопроса, наличие навыков отстаивания собственной точки зрения;

1

- последовательное, в полном объеме, глубокое, качественное и аргументированное раскрытие содержания поставленного практического вопроса

2

Общеобразователь-ный уровень

уровень грамотности (умение правильно излагать мысли в устной речи и на письме, знание русского языка)

собеседование,

эссе

- низкий уровень грамотности (допущение значительного количества речевых, орфографических и пунктуационных ошибок);

0

- средний уровень грамотности (допущение незначительного количества речевых, орфографических и пунктуационных ошибок);

1

- высокий уровень грамотности (отсутствие речевых, орфографических и пунктуационных ошибок)

2

уровень владения иностранными языками

анализ документов,

собеседование

- невладение;

- чтение и перевод со словарем;

0

1

- чтение и умение объясняться;

2

- свободное владение

3