Поливянское сельское поселение
Песчанокопского района
hrer is image
Добро пожаловать!
на сайт Поливянского сельского поселения
hrer is image
hrer is image
hrer is image
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

image image image

Новые инструменты в работе по взаимодействию донского Управления Росреестра с гражданами и организациями

Управление Росреестра по Ростовской области на постоянной основе проводит работу по усовершенствованию доступности рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Одним из новых инструментов является внедрение платформы обратной связи (ПОС) разработанной на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с гражданами и организациями в Управлении Росреестра по Ростовской области.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти.

ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, тем самым давая актуальную обратную связь для продолжения усовершенствования работы с гражданами. Например, в данный момент проходит ежеквартальный опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре в III квартале 2024 (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/440604/).

ПОС отличает высокая степень автоматизации рабочих процессов и, как следствие, – высокая скорость и точность обработки обращений. Дополнительными преимуществами ПОС являются идентификация заявителей посредством подтверждения их персональных данных через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Использование ПОС позволяет повысить эффективность взаимодействия Управления Росреестра по Ростовской области с заявителями и способствует получению положительного клиентского опыта, росту удовлетворенности граждан. За ходом рассмотрения обращений, отслеживания их статуса заявители смогут наблюдать онлайн через портал госуслуг.

Управление Росреестра по Ростовской области и государственные и муниципальные органы в Ростовской области активно включились в работу по внедрению ПОС, в связи с чем нашли отклик у граждан, которые оценили удобство, скорость, оперативность рассматриваемых вопросов. На основании рейтинга Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 2023 году Ростовская область входила в топ-5 регионов Российской Федерации по внедрению ПОС, а по итогам работы за 1 квартал 2024 года Ростовская область поднялась в топ-3 регионов.